Меню KDT
МЕНЮ
Для того чтобы сменить домен на .edu.kz прежде необходимо заполнить заявку на сайте otanbilim.kz/requestsedu
Уважаемые школы!!! мы набираем группы для бесплатного обучения по теме "Возможности вашего сайта". Заявки принимаются по обратной связи (тикет)
logo.jpg?_=1630294497
Задать вопрос психологу      Поделиться с друзьями:


Готовность ребёнка к школе.

   Необходимо, чтобы ребёнок пошёл в школу физически развитым, крепким, здоровым. Требует внимания развитие всех физических качеств ребёнка – ловкости, выносливости, гибкости, скорости, силы. Выносливость теснейшим образом связана с работоспособностью – качеством, без которого невозможен успех в любом деле. Важно, чтобы у ребёнка была развита мелкая моторика рук, а также были скоординированы движения руки и глаза.

   Но не менее важна готовность ребёнка к изменению своего социального положения. Первоначальный этап пребывания в школе – это период социально-психологической адаптации ребёнка к новым условиям. Поэтому на первый план ставится психологическая готовность ребёнка к школе. Её составными элементами являются личностная, волевая и интеллектуальная готовность.

   Личностная (мотивационная) готовность
– готовность и желание принять новую социальную позицию школьника, желание учиться, положительно воспринимать образ школы.

   Важно, чтобы будущий ученик умел общаться с окружающими людьми. Обучение нормам вежливости поможет овладеть школьными правилами. Необходимо формировать личностные качества, которые помогут ребёнку войти в контакт с одноклассниками, с учителем, умение уступать, чувство товарищества.

   Развитие волевых качеств личности необходимо, чтобы ребёнок в доступных для его возраста пределах управлял своим поведением, умел направлять свои усилия на решение учебных задач, был организованным, понимал и выполнял правила, которые будут предъявляться ему учителем.

   В понятие интеллектуальная готовность входит как запас знаний и представлений ребёнка об окружающем мире, так и сформированность его мыслительных навыков. Но главное – развитие потенциальной способности узнавать новое, развитие любознательности. Важнейшими показателями уровня подготовки ребёнка к школе являются хорошо развитые речь, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление: умение элементарно рассуждать; сравнивать предметы; выделять целое и часть; группировать предметы по определённым признакам и др.

Каковы показатели психологической готовности к школьному обучению?
    Ребёнок имеет твёрдое желание и первоначальное умение учиться.
    Он обладает достаточно развитыми познавательными способностями.
    Умеет общаться и работать в коллективе.
    Правильно воспринимает оценку себя и своего поведения товарищами, учителями, взрослыми.
    Стремится к самосовершенствованию.
 

Директор гимназии

Блог директора>>

Крылова Татьяна Константиновна

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
мин



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ г.Нур-Султан 

управл
Контакты

Адрес – пр. Бөгенбай батыр,  д.47/1
телефон(факс) - 43-17-49
e-mail - gim6ast@mail.ru
 
схема расположения -







Опрос

Оцените школьный сайт:

Голосовать

  • За месяц 1964
  • За неделю 345
  • Вчера 18
  • Сегодня 1
  • Онлайн 0
 

Разработчик ТОО "BenchMark Consulting". © Все права защищены. 2016 год